Иммобилайзер является автомобильной противоугонной системой, которая устанавливается на заводе изготовителе авто. Чаще всего данная система является частью штатной комплектации всех новых автомобилей. Назначение иммобилайзера это блокировка несанкционированного запуска двигателя, т.е. без чип ключа нет возможности завести двигатель. Это выглядит следующий образом, система производит считывание чип ключа, а затем проводится сравнение с зарегистрированным, и если ключ чужой, блокируется запуск двигателя. Современные автомобили также оборудованы штатными радиосигнализациями, а управление ими происходит за счет кнопок на ключе зажигания. Назначением радиосигнализации является дистанционное управление центральным замком, а также охраны салона авто. Если в ваш автомобиль произошло несанкционированное проникновение, то сигнализация издаст громкий звук, оповещая о том, что произошел взлом замка. Иммобилайзер и радиосигнализация гармонично дополняют друг друга и вместе составляют охранный комплекс автомобиля, несмотря на разные функции. Если ваш автомобиль попытаются угнать, радио сигнализация станет препятствием для проникновения в салон авто, а иммобилайзер заблокирует запуск двигателя. Ремонт штатного иммобилайзера Бывают ситуации, когда иммобилайзер выходит из строя. Самый главный признак поломки системы – это невозможность запуска двигателя. Как определить неисправность иммобилайзера? Во-первых, на приборной панели загорается или начинает мигать лампочка с изображением ключа. Во-вторых, двигатель можно запустить, но через пару секунд он глохнет. В-третьих, отсутствует реакция на кнопки радио брелка на ключе. Неисправности иммобилайзера делятся на два типа, они могут быть программными и аппаратными. Программные неисправности происходят из-за разрушения программы, которая была записана в память блока управления двигателем, самого иммобилайзера или ключа зажигания. Эти неисправности легко исправляются за счет установки программного обеспечения, без замены запчастей. Исключением являются только сами чипы в ключах. Бывает и так, что может слететь все программное обеспечение, и это наиболее распространенная проблема. Здесь требуется перепрошивка авто. К аппаратным неисправностям иммобилайзера относятся выход из строя компонентов самой системы на физическом уровне. Может сломаться микросхема или другой микроэлемент на плате. Не редки случаи, когда иммобилайзер престает работать из-за неисправности проводки. Также может быть обрыв коммуникационных шин обмена данных между компонентами системы. В любом случае необходимо провести диагностику и ремонт чип ключа, или может потребоваться ремонт всей системы. Следует отметить, что ремонт чип ключа или иммобилайзера дешевле и легче проводить при наличии автомобиля. Это не только ускорит процесс диагностики и ремонта, но и позволит избежать ошибочных диагнозов причин незапуска двигателя. Если вам необходимо произвести ремонт иммобилайзера, имейте в виду, что это достаточно сложная процедура, которая требует высокой квалификации и опыта. Кроме того, необходимо высококачественное оборудование дилерского уровня. Если вас интересует ремонт иммобилайзера Ниссан Фольксваген или любого другого автомибиля, обращайтесь в нашу мастерскую и наши специалисты быстро и качественно произведут ремонт.
|