ЗамокSOS — вскрытие замков
925Телефон:
+7589-54-24
Адрес:
г.Москва, Кутузовский проезд д.16 (от метро Фили 200М.)
Контакты Карта сайта
Установка автомобильных сигнализаций и секреток
Установка автомобильных сигнализаций и секреток
Заготовки автомобильных ключей
Заготовки автомобильных ключей
Обслуживание ремонт спидометра (одометра)
Обслуживание ремонт спидометра (одометра)
Разблокировка магнитол
Разблокировка магнитол
Сброс ошибки SRS AirBag
Сброс ошибки SRS AirBag
Восстановление автомобильных чип ключей и ремонт иммобилайзеров
Восстановление автомобильных чип ключей и ремонт иммобилайзеров
  • Работаем пон-суб, вс - выходной
  • В Москве и Московской области
  • Изготовление ключей всех марок
  • Ремонт автомобильных электронных блоков
  • Вскрытие автомобилей без повреждения
Вскрытие замков всех типов
Стоимость
Условия проведения работ
Восстановление автомобильных чип ключей и ремонт иммобилайзеров
Изготовление автомобильных ключей
Изготовление ключей зажигания
Восстановление ключей от мотоцикла
Видео

 

Чаще всего во всех автомобилях используется система безопасности  типа SRS/Airbag. Данная система в последние года прошла сильную эволюцию. Если до недавнего времени в автомобилях устанавливались всего 1-2 подушки безопасности, для водителя и рядом сидящего пассажира, то сейчас в авто устанавливают системы SRS, которые имеют 12-16 подушек. Подушки безопасности могут быть фронтальными, боковыми и дополнительными, также они имеют несколько уровней раскрытия, которые зависят от силы удара во время ДТП. Также системы могут включать шторки безопасности, и даже отдельные подушки для коленных суставов.

   Сегодня, у всех производителей автомобилей, электронные системы безопасности стоят практически на первом месте. С каждым годом система Airbag совершенствуется и становится сложнее, потому каждый разработчик старается сделать авто максимально безопасным. Конечно, это приводит к повышению, как и самого авто, так и ремонту самой системы, так как многие элементы SRS одноразовые и не подлежат восстановлению после срабатывания, будь-то ремни безопасности, подушки или блоки управления SRS.

Проблемы возникают и с документами по системам активной безопасности, так как ее мало. Производители редко публикуют информацию по диагностике SRS, а бюллетени о неполадках, основывают на наиболее частых жалобах. Проблематично найти информацию от производителей с детальным описанием электро-схем и применяемых элементов, это связано с тем, что в случае недобросовестного ремонта системы безопасности авто, репутацию теряет не сервис, а производитель автомобиля.           

В интернете написано много информационных статей о ремонте и обмане систем SRS, поэтому рассмотрим мало освященную тему, посвященную записи данных crash data в электронный блок управления, после попадания автомобиля в аварию и срабатывания системы SRS.   

Во время ДТП и срабатывании подушек безопасности, в электронный блок SRS производится запись, сегодня это делают все производители автомобилей, даже отечественные. Это делается с целью усложнить ремонт и обход системы активной безопасности. В этом случае автовладельцы должны обслуживаться в дилерских центрах, и менять все поврежденные системы на новые, несмотря на то, что сам блок управления, отвечающий за подушки безопасности, при столкновениях не ломается.     

Даже если владелец авто полностью восстановит сломанные элементы системы на новые или «контрактные», запись в любом случае останется в памяти блока управления SRS, и будет сигнализировать о поломке системы сообщением на приборной панели.   

Чаще всего, блок Airbg подлежит восстановлению, следует только произвести запись, считанной памяти с блока автомобиля, который не был в аварии, в память блока дамп без crash data. Такого рода ремонт происходит в несколько этапов. Во-первых, необходимо снять блок управления SRS. Во-вторых, необходимо разобрать его и выпаять микросхему памяти, или микропроцессор. В-третьих, в микросхему или процессор заливают поправленный родной дамп, который очищен от crash data или чистый дамп без оного. В-четвертых, микросхема или процессор обратно впаивается в блок SRS и проверяется его работоспособность с использованием диагностического оборудования.

Для некоторых марок автомобилей существуют более простые и менее затратные способы восстановления блоков с crash data. Так, к примеру, удалить crash data на Mercedes-Benz можно используя инженерное меню в программном обеспечении DAS. Это относится и к некоторым другим маркам автомобилей. Можно использовать также специальное оборудование Airbag-Reset, через разъем диагностики. Также у некоторых блоков SRS не необходимости выпаивать микросхему или процессор, просто необходимо подключить программатор к нужным контактам и залить чистый дапм.

Если вы хотите узнать стоимость работы, обратитесь в наш центр, и специалисты помогут вам в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.